stalkermod 
Понедельник, 20.05.2024, 16:25

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Небольшие моды [143]
Программы [5]
Глобальные модификации [62]
Здесь собраны супер модификации высшего сорта
S.T.A.L.K.E.R для рабочего стола [5]
Патчи [7]

Главная » Файлы » Файлы для ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ » Небольшие моды [ Добавить материал ]

PAtERNOStER conversion mod v.2
[ · Скачать удаленно (400кб) ] 07.01.2008, 15:25

Версия для русской, пропатченной игры версии 1.0001 или 1.0002
Главные идеи мода:

Сделать нужным каждый предмет. Либо улучшением его харакетристик, либо стимулированием нужды в предмете. Еда, энергетики, водка, артефакты, деньги - теперь все это приносит больше пользы. При этом четко ограничен вес (25\50) дабы игрок тщательнее выбирал, что нужнее.
При использовании предмета (например аптечки или еды) тратить на это некоторое количество игрового времени. Жутко выглядит, когда ГГ бегает между противниками и пожирает килограммы аптечек. Лечиться в окружении врагов теперь смертельно опасно :)
Переакцентировать геймплей с выгодного (в оригинале) собирательства трофеев на выполнение квестов. Отрегулированы цены скупки\продажи и увеличен ассортимент у торговцев.
Расширить тактические возможности. Увеличение высоты прыжков (ака возможность перебираться через заборы). Качание прицела (ака создание ближнего боя эффективней, хоть он и опасней). Увеличение дальности зума для снайперок и убойности для дробовиков. Усиление пистолетов. Кровопотери врагов = кровопотерям ГГ. В темноте враги хуже видят, в состоянии опасности быстрее соображают, но видят на меньшую дистанцию.
Внести максимум разнообразия. Сильнее акцентировать плюсы и минусы монстров, оружия, костюмов, артефактов.
Полтергейсты - совершенно иммунны к пулям. Собаки мрут быстрее. Зомби боятся огня. Граната ф1 создает огненную волну (тип повреждений - burn). Почти все оружие усилено. Гранатам увеличен разброс. СВД стреляеет гораздо сильнее, но медленней. Все оружие ломается быстрее, но осечки и разброс начинаются, когда полоска состояния доходит до половины. Броня защищает хорошо, но не долго :) Научные костюмы гораздо эффективней защищают от радиации, шока итп. Военные - от пуль. Артефакты немного изменены в сторону полезности, и эффективнее работают в связках. Т.е. реально сделать комбу абсолютно без минусов. Редкие артефакты дают плюсы в регенерациях (здоровье, выносливость, кровопотеря, радиация, сытость). Повышена цена артефактов.

Также включил сюда самые интересные моды на этот момент (кроме транспорта и разгуливания народа по карте). Авторам коих самые большие респекты и благодарности:

Оружие и броню можно чинить. Цена починки гуманная (спасибо MoDD)
Некоторые аномалии невидимы. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней, появляются постэффекты (спасибо xarvius и RAIMAN)
С врагов можно снимать броню в трети случаев. С военных снимаются бронежилеты наемников (спасибо HellFell)
Можно перетаскивать предметы (спасибо Stigmatos)
Время на задания увеличено до 1й недели (спасибо Stepik2)
Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора (спасибо gordon-X)
После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг" (спасибо Gummy Bear)
Ночи действительно темные. Улучшены приборы ночного видения (спасибо Ydjeen)
Реальные названия стволов (спасибо Obus)
Полный список изменений и инструкция по инсталляции в ридми.

Категория: Небольшие моды | Добавил: stalkermod
Просмотров: 1485 | Загрузок: 305 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 1527

Информер
Советуем:
Survarium-Info.ru — информационный портал по игре Survarium

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz