stalkermod 
Суббота, 18.05.2024, 19:17

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Небольшие моды [143]
Программы [5]
Глобальные модификации [62]
Здесь собраны супер модификации высшего сорта
S.T.A.L.K.E.R для рабочего стола [5]
Патчи [7]

Главная » Файлы » Файлы для ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ » Глобальные модификации [ Добавить материал ]

S.T.A.L.K.E.R. "OGSE 0.6"
[ · Скачать удаленно (393мб) ] 22.03.2009, 09:12
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl - OGSE 0.6

Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.
Итак, что же нового? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate)

Новое в прохождении:
- Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
- Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
- Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
- При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
- Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
- Бар подвергается атакам разных групировок.
- На локации и в продажу добавлен транспорт.

Новое в графике:
- Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
- Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
- Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
- Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби.

Новое в геймплее:
- Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
- "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
- "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
- Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма.
- В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки.
- Новые уникальные стволы.
- Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
- Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра.
- Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

Системные требования:
Windows XP SP2, Intel 3000 / AMD 3200, 2Гб ОЗУ, 10GB на диске, nVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon X2800 512MB, DirectX 9.0

Установка:
Устанавливать на игру версии 1,005-1,006
Распаковать OGSE_0.6.7z в папку с игрой, применить фиксы из OGSE_0.6_fix
После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.

Доп. ссылка на скачивание:
uploadbox.com/files/QCWRkAQR2u

Категория: Глобальные модификации | Добавил: faniloko
Просмотров: 3207 | Загрузок: 832 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 4
4 Electric  
0
чё за фигня с архивом gamedat'ы devil devil devil devil devil devil

3 Electric  
0
ААААА почему не написал что идёт только на лицензию angry2 angry2 angry2

2 Electric  
0
А как со сложностью? меня заколебало ходить с десертом всех высекать

1 Liz Barbarian  
-1
Мод крутой и я этих ребят уважаю,это не рассольщики которых развилось,возьмут пару чужих модов да поувесестей да распакуют в одну папку,вуаля и соляночка готова,прошу за стол к компу!!!.Ах да я забыл про патчи которые что-то испровляют,но это что-то всё равно не запустит игру с установленной солянкой.А по поводу этого мода так он тоже вылетает,пара вылетов на кодоне но не смертельные.Иначе как я добрался бы до вылета на армейских складах при переходе на выжегетель.А вылеты связанные с переходами или загрузкой игры не излечимы.Конец. no

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Понравился ли вам Зов Припяти?
Всего ответов: 2090

Информер
Советуем:
Survarium-Info.ru — информационный портал по игре Survarium

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz