stalkermod 
Воскресенье, 19.05.2024, 01:23

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта


Главная » Файлы [ Добавить материал ]

Всего материалов в каталоге: 236
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 »

теперь вы можете продавать оружие NPC

Небольшие моды | Просмотров: 777 | Загрузок: 256 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (0)

Данный мод предназначен для снятия ограничений накладываемых системой ГУЛАГОВ

Небольшие моды | Просмотров: 653 | Загрузок: 175 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (0)

мод изменяет текст в меню настройки управления, добавляет в игру кB "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)

Небольшие моды | Просмотров: 692 | Загрузок: 256 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (0)

мод позваляет нанимать NPC на службу
Небольшие моды | Просмотров: 1681 | Загрузок: 552 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (2)

 Мод убирает концовку игры

Небольшие моды | Просмотров: 725 | Загрузок: 249 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (3)

 Мод добавляет в игру 5монстров

Небольшие моды | Просмотров: 1128 | Загрузок: 308 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (3)

 Этот мод делает новую тесктуру для кровососа. Отныне кровосос станет зеленым и будет иметь много ран.

Небольшие моды | Просмотров: 663 | Загрузок: 150 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (2)

 уть мода:
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом,
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену,
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа,
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам,
- изменена система репутации.

Небольшие моды | Просмотров: 686 | Загрузок: 214 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (0)

 Вступаем в наёмники

Небольшие моды | Просмотров: 1029 | Загрузок: 331 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (3)

 На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
- Новые укрытия от выброса:
   Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
   Радар - укрытия нет.
   Припять - 2 подземки возле милиции.
   Аес - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
   Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
  описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

         !!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ !!!

     --OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--

Изменения из предыдущих версий "M_BCCF_Full"
v2.0.............................
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправлены параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома (+).
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на
  всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти
  (в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 + M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
  файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).


Изменения из предыдущих версий "PsyZones_and_Emission"
v1.1.................................

1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС.
2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество
фантомов.
3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии).
4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами).
5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave
(это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса).
6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС).
7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС.
На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением
проблем с передвижением.
8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне.
Выброс не действует на:
а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос)
б) Зомби.
9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных.
Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и
они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во
время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса
сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных
NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если
используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life
не тестировалось, но проблем недолжно быть).
10. Добавлена возможность прятаться от выброса:
Кордон - подвал рядом с Волком.
Свалка - завод.
Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье.
Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на
базе бандитов где находится пленный долговец.
Бар - укрытие в баре.
Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь.
Янтарь - бункер Сахарова.
Армейские склады - укрытия нет.
Радар - укрытия нет.
Припять - укрытия нет.
Аес - укрытия нет.
Последний уровень - укрытия нет.
11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить
по АЭС (в теории, не проверялось).
12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях
Агропром, янтарь и Радар).
 

!!! Устанавливать после всех остальных модов или через установщик модов!!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod не ниже 0.9.9.2 и AMK_MOD не ниже 1.03 !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(устанавливать поверх A-Life или через установщик модов) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры

Небольшие моды | Просмотров: 777 | Загрузок: 205 | Добавил: stalkermod | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (0)

Наш опрос
Понравился ли вам Зов Припяти?
Всего ответов: 2090

Информер
Советуем:
Survarium-Info.ru — информационный портал по игре Survarium

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz