stalkermod 
Воскресенье, 05.05.2024, 16:37

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Небольшие моды [143]
Программы [5]
Глобальные модификации [62]
Здесь собраны супер модификации высшего сорта
S.T.A.L.K.E.R для рабочего стола [5]
Патчи [7]

Главная » Файлы » Файлы для ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ » Глобальные модификации [ Добавить материал ]

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
01.09.2009, 03:02
Описание мода:
Попытка сделать Зону более реалистичной
Все оружие реалистичное с правильными затворами (адаптирован Арсенал Мод)
Кардинально изменена экономическая модель (заработать продавая снятое с трупов проблематично)
Включены моды и мои наработки отвечающие в первую очередь принципу реалистичности.

Установка
1. ТЧ 1.004
2. АМК 1.4.1 + 2 фикса
3. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe
4. Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak.exe
5. Новая игра …



Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + 2 патча
Автор мода:Wolkolak
Размер: 570 Мб
Список изменений/нововведений:

Были использованы частично или полностью следующие моды
Раскрывающийся текст
NLC 5.08 ( полностью включено бессмертное творение мастера Сяка)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol )
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона : живность 0.6.
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas)


Что автор сделал сам:

1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов).
2. Колличество ячеек на поясе увеличено до 12
3. Максимальный переносимый вес 40 кг
4. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот.
5. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало одинаково
у НПС как у ГГ,увеличил кровопотерю,именьшил заживление, бинты рулят! :) ).
6. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно
7. Зум при прицеливании уменьшен в два раза.
8. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов.
9. Орлу возращен родной калибр .50 .
10. Полностью изменены основные торговцы
(арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров .Части монстров
покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано
относительно местоположения торговцев).
11. Изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса).
12. Усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) и зависимость от времени суток.
13. Некоторые аномалии невидимы , используем болты.(хотя это было в АМК)
14. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full).
15. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA).
16. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода.
17. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы".
18. На 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость.
19. Изменен внешний вид биорадара, теперь он показывает только то что
спереди от ГГ, также показывает только всех живых существ , одним цветом,
части монстров на пояс вешать не надо.(количество точек не изменял)
20. Изменил меню (сделал на основе АМК меню)
21. Изменил торговлю с НПС , они предпочитают иметь дело с торговцами а не ГГ.
22. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7
23. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз).
24. Аптечки не выводят радиацию.
25. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное
действие (из Atmospheric Addon for AMK 1.4)
26 У охотника в баре теперь задание на охотничье ружье , а не обрез.
27. Добавлен Обрез ТОЗ 34.
28. Детекторы аномалий не работают как дозиметр.
29. Изменил иконку у биорадара (из ЧН)
30. Подправлены защитные свойства костюмов.(а именно защиту от радиации)
31. Исправлена погода,нормальный ход Солнца,(луна не исправлена, пока...)
32. Полный ребаланс броня-ствол в сторону реализма
33. Добавил еду и стимуляторы на основе FOOD & DRUGS MOD v1.2
34. ГГ просыпается в 7.00 утра.(В новой игре)
35. Пси-псы теперь настоящие (при пси ударе шум в ушах и двоиться в глазах)
36. Немного подправил голод (сделал еду более нужной)
37. В начале новой игры сидор не выдает ПМ, выдает самопал
38. Убрал энергетик,вместо него пиво "Балтика №5"
39. Заменил бинт на биоклей
40. Текстура луны из RWC 1.0
41. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат...
(звук включения - выключения оставил)
42. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить
в инвентарь и появлялась шкала)
43. Изменил уник МП 5 ( тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ...
44. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла...

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe

Патч RC 1

1. Исправлен вылет в Баре
2. Исправлен вес сухпая Нато.
3. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась)
4. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05
5. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег
можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится
ныкать свое добро в том числе и деньги)
6. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка)
7. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на
арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной.
8. Значительно снизил цены на еду.
9. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)
10. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода)
11. Выброс сделал реже .
12. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов)
13. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся)
14. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag)
15. Добавлены осветительная и дымовая гранаты .(адаптация M.a.r.k.e.d119)
16. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev)
17. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ.
автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо)
18. Уменьшил иконку ПДА ( спасибо M.a.r.k.e.d119)
19. Убрал стадо химер в ТД.
20. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк)
21. Исправил отсутсвие качания стволов (ак47, L85, ПК,)
22. Поправил дисперсию у уника Стрелка
23. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .
24. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .
25. Поправлена торговля НПС .
26. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .
27. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)
28. Уменьшил скорость ГГ.
29. Еще раз поправил спавн монстров.
30. Вернул арты из АМК...
31. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)
32. СВД убран глушак .
33. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...
34. Поправил косяк со звуками стволов .
35. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)
36. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)
37. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.
38. Поправил часы (спасибо gnome)
39. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение
получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.
40. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.
41. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.
42. Уменьшен износ у двухстволок.
43. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.
44. Экологи перевооружены (АКСУ)
45. Сахаров оружием не торгует.
46. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры
не потухают мгновенно, а медленно угасают...
47. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.
48. Вес контейнеров сделан по 5 кг.
49. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)(помоему автор Колмогор)
50. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.
51. Боеприпасы висящие на поясе не продаются, что бы продать нужно снять с пояса.
( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)
52. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)
53. AI add от камрада gnome.
54.Исправлен косяк с РПК.
55.Подкоректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок
(спасибо камраду KorD).
56.СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260
за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz).
57.Гаусс заменен на Баррет м82а3 ,Гаусс не есть реализм (спасибо n6260
за то что поделился и за конфиг).
58. Убраны шкалы характеристик оружия.
59. Поправлены немного арты ( мои ошибки) .
60. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и
на самом деле не соответствовали).
61. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного).
62. Подправил действие антирада.
63. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.
64. Вся еда , кроме алкоголя и сухпайков портиться от радиации, лучше и не пытаться скушать,
доза обеспечена (на основе "Фенечки от tag_spb).
65. Поправлены звуки выстрелов некоторых уников и пистолетов.
66. Поправил Барыг на свалке.
67. Поправил вооружение немного добавил прицелов и подствольников НПС ( для AI add)
68. У часов появилась новая функция, при наличие на поясе дозиметра показывают в цифре уровень заражения .
69. Поправил дисперсию у стволов .
70. Подправил повреждение НПС для AI add иначе раненных не было и он не работал для лечения.
71. Обновил Ai add.

Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak.exe


Авторам выше перечисленных модов огромная благодарность и низкий поклон…
Огромное спасибо
WAWKA, Мастер Сяк, Руся, n6260, M.a.r.k.e.d 119, monk, Vergas




Категория: Глобальные модификации | Добавил: faniloko
Просмотров: 4880 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.1/7
Всего комментариев: 3
3 ХоЛоДоК  
0
Судя по описанию, это не хилый мод

2 AID  
0
Отличный мод!
Наконец-то стало интересно играть - бежать напролом не получается - перед каждой стычкой надо подумать как действовать тактически.
P.S. Уменьшил в два раза скорость уменьшение жизни от уровня радиациии - это более реалистично ИМХО. 50-100 мкРенген не смертельно

1 Levsha  
0
Круто с виду что у вас написано! Но я ещё не играл!!!!! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Понравился ли вам Зов Припяти?
Всего ответов: 2090

Информер
Советуем:
Survarium-Info.ru — информационный портал по игре Survarium

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz