08.08, Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. И вклычает в себя всё ( и патч от 8.08 тоже)
Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока
только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а
также правку от Кости пройдет несколько дней....
Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не
перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР,
многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman,
Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню
от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал,
простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE.
Ранги приложены.
По допе: Добавлены 5 локации - Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и
Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых
версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их
увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам.
Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие
огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью
работоспособны и включаются в monnoroch_options.script. Динамические
костры - из мода Dynamic campfire mod ver. 1.3
Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Фанат после квеста по наёмникам.
Хочу сказать спасибо всем, чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не
перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР,
многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman,
Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню
от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал,
простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька
Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и
конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от
форумчан...
добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и
объяснениями) - даст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен
после посещения Пертенко
Добавлено несколько миниэпизодиков на разных локах - будут постепенно - а не все за первый заход
Добавлен асфальт из фотозоны за авторством Аргуса - с возможностью настройки:
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096).
Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить
содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку
textures\detail.
Убран таймер от Вергаса
Новая игра потребуется.....
Использованы наработки Монороха, Ааза, Shadowman, Хабарыча. Наверняка я
кого-то забыл - работ было гораздо больше. Склероз.... Напомните. Вот
ещё забыл - из какого мода дин. костры....
Системные требования не увеличились, но они довольно высокие. Врать не буду, но для комфортной игры на динамике скажу свои:
2х ядерный пень 6850, 8800GT, 4 гига оперативы (надо как минимум 2) ХР 32 2 SP
Локация болота иногда вылетает на полной динамике (вылет, подобный как
на НЗ) - у меня это редкое явление - либо уменьшаем дальность
видимости, либо (для слабых машин) - переход на статику.
Устанавливая данное дополнение, Вы соглашаетесь с тем, что оно недотестено до финиша и не имеете к авторам претензий.
Удачи.
Дополнение от 10.09.
Что есть:
Добавлена новая локация Старая Деревня (открывается довольно поздно - но иначе никак по сюжету не привязать было).
Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar
Из крупных модов - немного подредактированные замечательные работы
ребят из ОГСЕ (багги найдёте на Болотах), эмбрионы из АВС (Стем,
IG-2007, andrew53)
Полностью передланы десанты, восстановлен стелс на кейс Бармена на
Агре, добавлен мобильный торгаш (для пробы - прилетит после взятия
кейса на Агре), новая аномалия - Хваталка (пока добавил не на все
локи.... Почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или
хорошие арты)
Использованы модельки, идеи и работы Хабарыча, Монороха, правки Дана, Икара, Кастла и многих любителей солянки.
Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно)
Добавлены новые глюки и баги (автор Архара)
Ранги не прилагаются - если кому надо - адаптируйте старый вариант.
Эмбрионы - только в нычках - есть проблемы со здачей их по квестам и
продажей - они вызрываются прямо в неписях. вызывая последующие глюки.
Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки.
Изменил музыку в главном меню - может не понравиться - поэтому заранее
прошу сохранить свою. Переход на Росток открыт со старта игры.
Требуется новая игра. Критику принимаю любую, но без хамства.
Исправлен баг со световой гранатой (попытка №2):
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_light]
Исправлен баг со смещенной иконкой торгаша.
Временная правка по монолитовцу на болотах. После установки нужен сейв до диалога.