Ну вот обещанные скриншоты, работа с локациями практически завершена, и я уже даже готов сказать сколько будет локаций и какие!
Скриншоты локации бар:
Короче говоря можно будет снять комнату у бармена, да для этого я и сделал довольно примитивные но все же внутренние комнаты которые находятся за его спиной. Помимо этого ещё расширил саму локацию, открыты те места которые были закрыты!
Следующая на очереде локация Болота! С этой локой я долго ебал мозга были постоянные вылеты лаги, то она не хотела компилиться, то просто слетала с ошибкой о нехватке ресурсов. Тем более было очень сложно сделать нормальные объекты а уж когда делал Аи то пол пачки сигарет улетело за часа два. Ну короче я доволен что отмучался с этой локой.
На ней будет дом болотного доктора, небольшой домик, а так же несколько интересных объектов для посещения, скучать не придется. Ну а пока только 2 скриншота:
Да чуть не забыл все новые локи добавлены на глобальную карту, и игрок правильно показан на них (старался для приличия). Вот скриншоты c ПДА:
Такое рассположение карт останется до реализа. Да. Ну короче, сделал так что бы они выделялись более менее, Радар припять и ЧЭАС ЧЭАС 2 я пока не расположил.
Теперь о локах, печатать впадлу просто выложу данные из файла game_levels.ltx
[levels] level01 level02 level03 level04 level05 level06 level07 level08 level09 level10 level11 level12 level13 level14 level15 level16 level17 level18 level19 level20 level21
level22
[level01]
name = escape caption = "escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01
[level02]
name = garbage caption = "garbage" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 02
[level03]
name = darkscape caption = "darkscape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 03
[level04]
name = darkvalley caption = "darkvalley" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 04
[level05] name = bar caption = "bar" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 05
[level06] name = l06_rostok caption = "l06_rostok" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 06
[level07] name = agroprom caption = "agroprom" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 07 [level08]
name = yantar caption = "Yantar" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 08
[level09] name = deadcity caption = "deadcity" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 09 [level10]
name = millitary caption = "millitary" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 10
[level11] name = swamp caption = "swamp" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 11
[level12] name = red_forest caption = "red_forest" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 12
[level13] name = l03u_agr_underground caption = "l03u_agr_underground" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 13
[level14] name = l04u_LabX18 caption = "l04u_LabX18" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 14
[level15] name = L10_radar caption = "L10_radar" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 15
[level16] name = l10u_bunker caption = "l10u_bunker" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 16
[level17] name = l11_pripyat caption = "l11_pripyat" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 17
[level18] name = l12_stancia caption = "l12_stancia" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 18
[level19] name = l12_stancia_2 caption = "l12_stancia_2" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 19
[level20] name = labx25 caption = "labx25" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 20
[level21] name = labx8 caption = "labx8" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 21
[level22] name = final_l caption = "final_l" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 22
Да кстати я забыл про подземки упоминуть, Labx25, labx8, и final_l это новые подземные локации, labx8 взял из ЗП но изменил специально под сюжет, так что там будет не просто лаборатория а кое что ещё!
Народ ждите новостей, в следующий раз пойдет последняя порция скриншотов с локами, и я займусь визуальным оформлением (Худ, инвентарь, менюшки, подзагрузочные экраны, иконки, текстуры и т.д) На все это планирую потратить 2месяца. По поводу лок то осталось только подкоректировать Финальную локацию, и скомпилить её. остальные все готовы на 100% Аи карта у всех на максимуме.
|