stalkermod 
Понедельник, 20.05.2024, 16:56

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости по игре S.T.A.L.K.E.R [31]
Новости

Главная » 2008 » Ноябрь » 30
ОСТАВТЕ КОМЕНТАРИЙ                                              
                                                     
                 Test                                  ... Читать дальше »
Просмотров: 827 | Добавил: TiGeR | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (1)

ЧЕМ БОЛЬШЕ ДВИЖ ТЕМ ВИСИЛЕЕ!!!!!:)
s
ВАМ ШО ЛЕНЬ МЫШКОЙ КЛИКНУТЬ????? ЗаЖрАлИсЬ : )
Просмотров: 443 | Добавил: TiGeR | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (0)

ТРАНСПОРТНЫЙ МОД ТАЧКИ ПО ВСЕМ ЛОКАЦЫЯМ!!!!!!!
 
Автор: Bastard
Описание: Данный мод возвращает в игру транспортные средства. Машины раскиданы по всем локациям из принципа где они могут быть, тоесть если есть ферма - то там может быть ТРАКТОР, если военные, либо УАЗ либо БТР, машины невзрываемы.
Установка: Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры.
                                                                                 &n ... Читать дальше »
Просмотров: 502 | Добавил: TiGeR | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (0)

SANEX A-LIFE MOD V 5.O1
 
Авторы SANEX И RED75
Описание: Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Автор в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его. Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например ог ... Читать дальше »
Просмотров: 725 | Добавил: TiGeR | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (0)

Al pack FINAL MOD
Описание: Данный мод представляет собой набор из 4-х схем АИ для STALKER'а.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но т ... Читать дальше »
Просмотров: 755 | Добавил: TiGeR | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (0)

Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 1527

Информер
Советуем:
Survarium-Info.ru — информационный портал по игре Survarium

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz