stalkermod 
Пятница, 17.05.2024, 10:47

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости по игре S.T.A.L.K.E.R [31]
Новости

Главная » 2009 » Январь » 13 » Фотореалистичная зона
02:19
Фотореалистичная зона
Фотореалистичная зона
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
 скрины внутри
Текущая версия: 1.0

Металлы при лунном освещении Panoramic mod

Металлы вблизи источников света                                                                         

Обновленные поверхности

Детализация бетона

Детализация дерева

Детализация металлов

Улучшенные свойства поверхностей

Улучшенный вид техники

Обновленный ландшафт

     

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.

 

УСТАНОВКА:

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.

 

АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.

Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:

Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям

под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1(без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.

Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.

Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.

В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/

Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)


Скачать скриншоты (16мб)

*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку

Удачной игры!

Категория: Новости по игре S.T.A.L.K.E.R | Просмотров: 651 | Добавил: TiGeR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 faniloko  
0
Это радиация мой друг. ))

1 Marikont  
0
Хех, краткость сестра таланта surprised

Спасибо!

P.S. что то глаза устают от вашего сайта, не пойму из-за чего именно dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Понравился ли вам Зов Припяти?
Всего ответов: 2090

Информер
Советуем:
Survarium-Info.ru — информационный портал по игре Survarium

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz