Вопросы и предложения
|
|
LeshaN1 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:11 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Приступим
|
|
| |
Герой | Дата: Пятница, 24.07.2009, 17:54 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| если я туда попал, то подскажите, какой файл в сталкере отвечает за музыку? Например в баре играет одна музыка, а я хочу добавить ещё скока-нибудь.
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
LeshaN1 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:25 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Да-да я тож с этим сталкивался.....Также хотел дабавить и в начале игры музон ..... там помойму в скриптах у казываешь.....
|
|
| |
Герой | Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:18 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| sound_theme.script зесь помоему, ток объясни как добавлять, пожалуйста
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
faniloko | Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:34 | Сообщение # 5 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ну допустим вот! ph_snd_themes["arena_fight_death"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_dead]]} если разобрать детально то arena_fight_death это название которое дали этому звуку, ты можешь придумать свое. А это направление где находиться сам данный звук characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_dead Что бы тебе добавить сколько нибудь ещё музыки в бар тебе придёться в custom datе магнитафона которой проигрывает это музыку прописать следующее: [logic] active = ph_sound@idle [ph_sound@idle] snd = имя файла (к примеру muzika_1) on_timer = 120000| ph_sound@2idle это означает что через 120000 милесекунд заиграет следующая музыка!!! [ph_sound@2idle] snd = имя файла (к примеру muzika_2) on_timer = 120000| ph_sound@idle
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |
Герой | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:15 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| спасибо, а если я спавню свой приёмник (горизонт), напишу в скрипте ph_snd_mymusik["mymusik"] = {[[characters_voice\scenario\my\musik\sound_1]]} спавню хрспавнером: entity: physic_object поле скрипт: [logic] active = ph_sound1 [ph_sound1] snd = mymusik так что ли?
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
faniloko | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:29 | Сообщение # 7 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| ну почти только вместо ph_snd_mymusik надо ph_snd_themes а то может вылет быть!
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |
Герой | Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:28 | Сообщение # 8 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| и будет работать, правда? и у меня ещё вопрос: если я в максе сделал 3д модель, переименовал в ?.ogf то будет читать? я знаю, это издевательство над Х-рэй, но всётаки?
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
faniloko | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 04:44 | Сообщение # 9 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Нет читать не будет, нужен специальный конвертер, который сначала сконвертирует в object а уж потом ogf. Я сам толком не знаю потому что в основном квестостроением и логикой НПЦ занимаюсь.
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |
Герой | Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:50 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| я во многих модах с сюжетом видел как говорят одним голосом! каким-то однотонным,подумал может в движке сталкера есть говорилка, еслю кто чё знает напишите пожалуйста, уже долго ломаю голову пример: в зов монолита - харон, в зона поражения - главный герой(во 2-й части в начале) да и ещё, как вставлять локацию, если все карты, погода, звуки всё есть где регестрировать, как сделать новю точку перехода, и всё пожалуйсто по порядку! заранее спасибо, + обещаю!
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
Сообщение отредактировал Герой - Воскресенье, 06.09.2009, 12:52 |
|
| |
Мелкий | Дата: Суббота, 05.09.2009, 12:44 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ребят, подскажите.. Поставил народную солянку последнюю. Взял у сталкера Кости задание найти тайник на Кардоне под крестом у березы.. вот не пойму где он. Нашел 2 тайника под крестом.. но они пустые и ничего не происходит.. чо делать то? Блин теперь постоянно вылетает.. Выхожу с Агропрома иду по Свалке и вылет со следующим логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Что это и как эту херь исправить?
Сообщение отредактировал Мелкий - Суббота, 05.09.2009, 13:19 |
|
| |
Герой | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:28 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ты наверно не на ту версию поставил! g_.script... да, точно не на ту!
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
Мелкий | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 13:23 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну как было в инструкции написано так все и сделал.. Фишка в том что когда подходишь к ангару то она вылетает, а если обходить свалку по кругу.. то все норм.. А вот еще одна шняга появилась.. Во первых дождь уже заипал, можно его какнить пореже сделать? а во вторых когда он идет, то на экране какие то треугольники, .квадраты и все такое.. кароч частицы неправильно отображаются.. я так понял это из-за драйверов.. но у меня блин стоит все новое.. Что это? И как все таки искать тайники для Кости?
|
|
| |
faniloko | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:27 | Сообщение # 14 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ошибки g_.script... чаще всего происходят по вине движка игры, тоесть он может перегружаться... короче есть много причин вылетов с g_.script можна сказать такой баг практически исправить не возможно.
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |
faniloko | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:27 | Сообщение # 15 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ээээ... ещё вариант Архара видимо кому то логику с НПЦ каряво написал отсюда может быть такой вылет!
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |
Герой | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:49 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ну может быть, но я както легко ошибки с этим связанные исправляю! к примеру если есть 2 мода с этим скриптом, то содержимое одного впихиваю в содержимое другого, получается каряво , не удобно работать с ним, но работает!!!
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
faniloko | Дата: Суббота, 12.09.2009, 13:46 | Сообщение # 17 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Герой. В твоем случае ты этот фаил совмещаешь. А там уже солняка. И ещё раз говорю что ошибка эта не из за того что фаил g.script хреновый. Это скрипт движка он отвечает за логику и ещё чего то там. Поэтому ошибка может быть где угодно!
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |
Герой | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:03 | Сообщение # 18 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| да я понял) я просто...
НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
|
|
| |
Грави | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:17 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Камрады, я поставил модик Crazy grenadier, все вроде работает, бросают неписи лимонки, но весь прикол в том что они никогда не взрываются.
S.T.A.L.K.E.R forever!
|
|
| |
faniloko | Дата: Вторник, 15.09.2009, 16:30 | Сообщение # 20 |
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| В скрипте ошибка попробуй скачать мод с другово фаилообменика
Футбол и Пиво вот смысл жизни
|
|
| |