stalkermod 
Пятница, 03.05.2024, 09:58

Приветствую Вас Пользователи | RSS
Главная | Вопросы и предложения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LeshaN1  
Форум » Территория модостроения » Обсужление » Вопросы и предложения (Сдесь вы сможете задавать вопросы по поводу всего...)
Вопросы и предложения
LeshaN1Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:11 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 6
Статус: Offline
Приступим smile
 
ГеройДата: Пятница, 24.07.2009, 17:54 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
если я туда попал, то подскажите, какой файл в сталкере отвечает за музыку? Например в баре играет одна музыка, а я хочу добавить ещё скока-нибудь.

НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
LeshaN1Дата: Пятница, 07.08.2009, 20:25 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Награды: 6
Статус: Offline
Да-да я тож с этим сталкивался.....Также хотел дабавить и в начале игры музон ..... там помойму в скриптах у казываешь.....
 
ГеройДата: Пятница, 07.08.2009, 22:18 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
sound_theme.script
зесь помоему, ток объясни как добавлять, пожалуйста


НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
fanilokoДата: Пятница, 14.08.2009, 09:34 | Сообщение # 5
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
Ну допустим вот! ph_snd_themes["arena_fight_death"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_dead]]}

если разобрать детально то arena_fight_death это название которое дали этому звуку, ты можешь придумать свое.

А это направление где находиться сам данный звук characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_dead

Что бы тебе добавить сколько нибудь ещё музыки в бар тебе придёться в custom datе магнитафона которой проигрывает это музыку прописать следующее:

[logic]
active = ph_sound@idle

[ph_sound@idle]
snd = имя файла (к примеру muzika_1)
on_timer = 120000| ph_sound@2idle это означает что через 120000 милесекунд заиграет следующая музыка!!!

[ph_sound@2idle]
snd = имя файла (к примеру muzika_2)
on_timer = 120000| ph_sound@idle


Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
ГеройДата: Пятница, 14.08.2009, 21:15 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
спасибо, а если я спавню свой приёмник (горизонт), напишу в скрипте
ph_snd_mymusik["mymusik"] = {[[characters_voice\scenario\my\musik\sound_1]]}

спавню хрспавнером:
entity: physic_object
поле скрипт:
[logic]
active = ph_sound1

[ph_sound1]
snd = mymusik

так что ли? huh


НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
fanilokoДата: Пятница, 14.08.2009, 21:29 | Сообщение # 7
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
ну почти только вместо ph_snd_mymusik надо ph_snd_themes а то может вылет быть!

Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
ГеройДата: Суббота, 15.08.2009, 22:28 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
и будет работать, правда?

и у меня ещё вопрос: если я в максе сделал 3д модель, переименовал в ?.ogf то будет читать?
я знаю, это издевательство над Х-рэй, но всётаки?


НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
fanilokoДата: Понедельник, 17.08.2009, 04:44 | Сообщение # 9
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
Нет читать не будет, нужен специальный конвертер, который сначала сконвертирует в object а уж потом ogf. Я сам толком не знаю потому что в основном квестостроением и логикой НПЦ занимаюсь. biggrin

Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
ГеройДата: Пятница, 04.09.2009, 16:50 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
я во многих модах с сюжетом видел как говорят одним голосом! каким-то однотонным,подумал может в движке сталкера есть говорилка, еслю кто чё знает напишите пожалуйста, уже долго ломаю голову blink
пример: в зов монолита - харон, в зона поражения - главный герой(во 2-й части в начале)

да и ещё, как вставлять локацию, если все карты, погода, звуки всё есть где регестрировать, как сделать новю точку перехода, и всё пожалуйсто по порядку!
заранее спасибо, + обещаю!


НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!

Сообщение отредактировал Герой - Воскресенье, 06.09.2009, 12:52
 
МелкийДата: Суббота, 05.09.2009, 12:44 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, подскажите.. Поставил народную солянку последнюю. Взял у сталкера Кости задание найти тайник на Кардоне под крестом у березы.. вот не пойму где он. Нашел 2 тайника под крестом.. но они пустые и ничего не происходит.. чо делать то? cry

Блин теперь постоянно вылетает.. Выхожу с Агропрома иду по Свалке и вылет со следующим логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

Что это и как эту херь исправить?

Сообщение отредактировал Мелкий - Суббота, 05.09.2009, 13:19
 
ГеройДата: Суббота, 05.09.2009, 14:28 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
ты наверно не на ту версию поставил!
g_.script... да, точно не на ту!


НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
МелкийДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:23 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ну как было в инструкции написано так все и сделал.. Фишка в том что когда подходишь к ангару то она вылетает, а если обходить свалку по кругу.. то все норм..
А вот еще одна шняга появилась.. Во первых дождь уже заипал, можно его какнить пореже сделать? а во вторых когда он идет, то на экране какие то треугольники, .квадраты и все такое.. кароч частицы неправильно отображаются.. я так понял это из-за драйверов.. но у меня блин стоит все новое.. Что это?

И как все таки искать тайники для Кости?

 
fanilokoДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:27 | Сообщение # 14
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
Ошибки g_.script... чаще всего происходят по вине движка игры, тоесть он может перегружаться... короче есть много причин вылетов с g_.script можна сказать такой баг практически исправить не возможно.

Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
fanilokoДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:27 | Сообщение # 15
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
Ээээ... ещё вариант Архара видимо кому то логику с НПЦ каряво написал отсюда может быть такой вылет!

Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
ГеройДата: Понедельник, 07.09.2009, 19:49 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
ну может быть, но я както легко ошибки с этим связанные исправляю! к примеру если есть 2 мода с этим скриптом, то содержимое одного впихиваю в содержимое другого, получается каряво , не удобно работать с ним, но работает!!! biggrin

НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
fanilokoДата: Суббота, 12.09.2009, 13:46 | Сообщение # 17
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
Герой. В твоем случае ты этот фаил совмещаешь. А там уже солняка. И ещё раз говорю что ошибка эта не из за того что фаил g.script хреновый. Это скрипт движка он отвечает за логику и ещё чего то там. Поэтому ошибка может быть где угодно!

Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
ГеройДата: Суббота, 12.09.2009, 21:03 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
да я понял) я просто...

НЕ НАЖИМАЙ! ЯДЕРНАЯ БОМБА!
 
ГравиДата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:17 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Камрады, я поставил модик Crazy grenadier, все вроде работает, бросают неписи лимонки, но весь прикол в том что они никогда не взрываются.

S.T.A.L.K.E.R forever!
 
fanilokoДата: Вторник, 15.09.2009, 16:30 | Сообщение # 20
Директор :D
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 10
Статус: Offline
В скрипте ошибка попробуй скачать мод с другово фаилообменика

Футбол и Пиво вот смысл жизни
 
Форум » Территория модостроения » Обсужление » Вопросы и предложения (Сдесь вы сможете задавать вопросы по поводу всего...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz