Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » Новости по игре S.T.A.L.K.E.R
Увидела свет новая, четвёртая сборка от сообщества «Zone of oblivion», чьи сборки были ориентированы на фанатов, которых интересует закрученный, нелинейно-динамически развевающийся сюжет, реализм поведения и действий как главного героя, так и окружающих его персонажей, ну и конечно же - сложность в прохождения этой сюжетной лини. Основная цель данной и последующих сборок - совершенствование реализма как в действиях ГГ так и с окружающей его средой, конечно же развитие разных новых острых сюжетных линии, добовление ранее убранных разработчиками GSC локаций , монстров, артефактов , многого другого чтобы делало игру более интересной и захватывающей. Огромное спасибо разработчикам АМК и NLC, чьи наработки также были включены в данную сборку. Краткое описание основных моментов сборки : Основная задача сборки – добитьс
...
Читать дальше »
|
Президент GSC Game World, Сергей Григорович, заявил, что третья игра в мире S.T.A.L.K.E.R. не только существует, но и выйдет уже осенью этого года. Ранее предполагалось, что новая серия будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic и будет создана на движке CryEngine2 (том, на котором работала Crysis), вместо X-ray, который использовался в Shadow of Chernobyl и Clear Sky. Однако на пресс-конференции, прошедшей на этой неделе, Григорович заявил, что название Call of Pripyat вовсе не являлось первоапрельской шуткой. Именно так и будет называться новая игра, которая является дополнением, а не полноценным продолжением. Что касается движка, то мы по-прежнему будем любоваться красотами, создаваемыми X-Ray. А вот «большая» игра S.T.A.L.K.E.R., над которой GSC также работает, наверняка обзаведется чем-то более продвинутым. Однако никакой информации у нас пока н
...
Читать дальше »
|
Бета версия патча 1.1 для SHoC
Вы не поверите, но мне удалось найти корни слухов о патче 1.1
Ну и собственно специально для GAMEINATOR и всех фанатов сталкера, патч 1.1 :)
|
Раз уж так получилось, что меня вынудили выложить мод раньше времени, открою и тему по нему. Вдруг кто-нибудь скачает и посмотрит... все критические замечания принимаются с благодарностью, конечно в рамках основной идеологии мода. Пока в основном, в нем собраны вещи реализованные разными людьми, раньше или лучше меня, но уже есть и несколько собственных наработок.
Установка - как обычно, помещаете архив в папку с игрой и "Извлечь в текущую папку". Косяки и баги рассматриваются только в случае установки мода на чистую (1.0003) версию. Если кто-то захочет участвовать в развитии мода пишите. Мод исключительно русскоязычный, если кто-нибудь захочет поддерживать иностранно-язычные версии, против не буду. Перезаливать можно куда угодно с сохранением авторства. В случае некоммерческого использования пользоваться можно любыми решениями и наработками, если отметите авторство мне будет приятно, если не отметите, соответс
...
Читать дальше »
|
DynHUD&Blowout mod v 2.5 final for сборка от WAWKA v 2.2.1
...
Читать дальше »
|
Краткое описание MOD'а
Мод добавляет в игру технологию Steep Parallax Mapping, Motion Blur и Depth of Field. Описание
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание! Мод не тестировался на Windows Vista. Мод работает только на динамическом освещении. Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше: NVIDIA: начиная с GeForce 6200 ATI: начиная с X1300 &nbs
...
Читать дальше »
|
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличит
...
Читать дальше »
|
Описание: Данная модификация улучшает графику путём замены шейдера, текстур и улучшения погоды. Мод рассчитан на мощные компьютеры с большим файлом подкачки.
В сборку входят: — Bump текстуры «S.T.A.L.K.E.R Clear Sky» — Некоторые текстуры из «S.T.A.L.K.E.R Clear Sky» — STALKER псевдо-HDR мод v1.0 — Текстуры вагонов из Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.) З.Ы. Шейдер собран из частей разных модов.
Установка: Распакуйте архив (запустите ЕХЕ файл) не важно куда, перенесите содержимое папки X-Ray Extreme 1.0 (а не саму папку!!!) в корневую директорию игры, например «D:\Games\STALKER\». Если у вас версия игры с распакованной gamedata, то после переноса файлов запустите Unpack.bat и дождитесь окончания операции.
Запуск: Для полного запуска модификации необходимо в игре, в настройках виде
...
Читать дальше »
|
Shadow of Oblivion Lost v 1.0 для Теней Чернобыля
+
оружейный addon для Shadow of Oblivion Lost v 1.0
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Наш опрос |
|
|
Информер |
Советуем:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|