Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Зацените мой сайт и напишите коментарий о нем
Просмотров: 496 |
Добавил: TiGeR |
Дата: 07.03.2009
|
|
Бета версия патча 1.1 для SHoC
Вы не поверите, но мне удалось найти корни слухов о патче 1.1
Ну и собственно специально для GAMEINATOR и всех фанатов сталкера, патч 1.1 :)
|
Раз уж так получилось, что меня вынудили выложить мод раньше времени, открою и тему по нему. Вдруг кто-нибудь скачает и посмотрит... все критические замечания принимаются с благодарностью, конечно в рамках основной идеологии мода. Пока в основном, в нем собраны вещи реализованные разными людьми, раньше или лучше меня, но уже есть и несколько собственных наработок.
Установка - как обычно, помещаете архив в папку с игрой и "Извлечь в текущую папку". Косяки и баги рассматриваются только в случае установки мода на чистую (1.0003) версию. Если кто-то захочет участвовать в развитии мода пишите. Мод исключительно русскоязычный, если кто-нибудь захочет поддерживать иностранно-язычные версии, против не буду. Перезаливать можно куда угодно с сохранением авторства. В случае некоммерческого использования пользоваться можно любыми решениями и наработками, если отметите авторство мне будет приятно, если не отметите, соответс
...
Читать дальше »
|
DynHUD&Blowout mod v 2.5 final for сборка от WAWKA v 2.2.1
...
Читать дальше »
|
Краткое описание MOD'а
Мод добавляет в игру технологию Steep Parallax Mapping, Motion Blur и Depth of Field. Описание
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание! Мод не тестировался на Windows Vista. Мод работает только на динамическом освещении. Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше: NVIDIA: начиная с GeForce 6200 ATI: начиная с X1300 &nbs
...
Читать дальше »
|
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличит
...
Читать дальше »
|
Описание: Данная модификация улучшает графику путём замены шейдера, текстур и улучшения погоды. Мод рассчитан на мощные компьютеры с большим файлом подкачки.
В сборку входят: — Bump текстуры «S.T.A.L.K.E.R Clear Sky» — Некоторые текстуры из «S.T.A.L.K.E.R Clear Sky» — STALKER псевдо-HDR мод v1.0 — Текстуры вагонов из Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.) З.Ы. Шейдер собран из частей разных модов.
Установка: Распакуйте архив (запустите ЕХЕ файл) не важно куда, перенесите содержимое папки X-Ray Extreme 1.0 (а не саму папку!!!) в корневую директорию игры, например «D:\Games\STALKER\». Если у вас версия игры с распакованной gamedata, то после переноса файлов запустите Unpack.bat и дождитесь окончания операции.
Запуск: Для полного запуска модификации необходимо в игре, в настройках виде
...
Читать дальше »
|
Shadow of Oblivion Lost v 1.0 для Теней Чернобыля
+
оружейный addon для Shadow of Oblivion Lost v 1.0
...
Читать дальше »
|
Бьющиеся лампочки
мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ
Подходит к любой версии игры, но только для dx9 (r2, динамическое освещение). Распаковать в папку с игрой. Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или недалеко взорвется граната. Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. Теперь пятно света широкое, как и в ЧН.
Скрины до и после применения оружия:
|
| |
| | |
|
Наш опрос |
|
|
Информер |
Советуем:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|